Дивергент вики
Advertisement

Ал — рожденный в Искренности, перешедший в Бесстрашие. Проходил обучение в той же группе, что и Трис Прайор.

Личность[]

Эл был добродушным, но сильным парнем, которому не нравилась идея причинять боль людям. Его также описывают как большого, милого и неуклюжего. Он перешёл в Бесстрашие из Искренности, потому что восхищался их храбростью. На его решение повлияло и восхищение его родителей Бесстрашными. Он также казался очень чувствительным, так как постоянно плакал из-за своих родителей.

Внешность[]

Эл — самый рослый и широкоплечий из всех неофитов. Он большой, мягкий и неуклюжий. У него доброе лицо и очень темные карие глаза с густыми бровями. Выглядит старше шестнадцати лет, особенно из-за неровности щёк, которые показывают, что без бритья у него была бы борода. У него отчетливый сладковатый и свежий запах, похожий на запах шалфея и лемонграсса, по которому Трис опознает его как того, кто закрыл ей рот рукой во время похищения/попытки убийства. Чтобы почувствовать свою принадлежность, он делает татуировку с изображением паука. Он на полфута выше Уилла и в два раза шире. Всё в нём большое: большие глаза и большой нос. Из-за этого его сравнивают с медведем.

После того как его тело извлекают из Пропасти, его глаза описываются как открытые и пустые. Его губы синие, тело разбухло от воды, и он выглядит нечеловечески. Когда кто-то закрывает ему глаза, чтобы он выглядел спящим, Трис говорит Кристине, что в этом нет смысла, потому что ты знаешь, что они мёртв. В фильме видно, как Эла извлекают из Пропасти и кладут на пол. Позже Фор встречается с Трис по поводу его смерти и просит прощения.

Биография[]

Дивергент[]

Ал был описан Трис как мягкий и хрупкий человек, и он был первым, кто сломался во время их первой ночи в общежитии Бесстрашия. Когда они сражались с другими посвященными на первом этапе, он победил Уилла, лишив его сознания, и так боялся сделать то же самое с остальными, что намеренно проигрывал все остальные бои. Его не порезали только потому, что Эдвард и Майра вышли из процесса, позволив ему продвинуться вперед.

Когда Эрик в качестве наказания заставил Кристину пять минут висеть на перилах пропасти, Ал подбадривал ее, чтобы она не отпускала их, и даже подтянул ее в безопасное место, когда она закончила. Ал начал влюбляться в Трис и казался грустным, когда Четверо разговаривали с ней наедине.

На втором этапе инициации Трис замечает, что Эл кажется сломленной испытаниями на страх. В этот период Эл испытывает ночные страхи, часто просыпается с криком. Несмотря на то, что Эл был влюблен в Трис, его скрутили ревность, горечь, отчаяние и депрессия. Эл присоединяется к Питеру Хейсу и Дрю в их попытке убить Трис, хотя маловероятно, что Эл хотел сделать что-то большее, чем напугать Трис. Трис чувствует его фирменный запах шалфея и лемонграсса, который неоднократно упоминается в книге, и понимает, что Эл пытается напугать/убить ее, чтобы избавиться от своей ревности. Она стояла на его пути к вершине табели о рангах. Во время нападения Эл пытается заставить других похитителей остановиться, показывая, что он не хотел причинить вред Трис. Звук, с которым он отбивался от Дрю и Питера, привлек внимание Четыре, и он пришел и спас Трис. Позже Эл извиняется за свои действия, но Трис не желает принимать его извинения и отвергает его дружбу. Она даже заявляет, что если он еще раз приблизится к ней, она его убьет. Подавленный, испуганный и раскаивающийся Эл прыгнул в пропасть, покончив с жизнью. После смерти Эла Трис называет его самоубийство эгоистичным, в то время как Эрик называет его мужественным. Трис говорит, что если бы он был действительно храбрым, то признал бы свою ошибку и ушел из Dauntless, а не покончил с собой. Однако Трис все равно была расстроена его смертью и винила себя в его самоубийстве. Она даже сказала: "Я должна была простить его". Когда Трис сказала Четыре, что Эл не покончил бы с собой, если бы она простила его, Четыре сказал, что все они могли бы сделать больше и что они просто должны позволить чувству вины напоминать им, чтобы в следующий раз они поступали лучше.

Advertisement