ФЭНДОМ

Афракционеры, бесфракционники или изгои — люди, изгнанные из своей фракции, или же покинувшие её, по собственному желанию. У них нет нормальных домов, работы, и им приходится терпеть много лишений и унижений. Часто представители фракции Отречение предоставляют афракционерам еду. Некоторые считают, что лучше умереть, чем стать изгоем.

Род занятийПравить

Будучи вне общества, основанного на системе фракций, изгои получают работу затем, чтобы их существование имело хоть какой-то смысл. Они работают на заводах, водят грузовики, убирают улицы, либо выполняют какую-нибудь другую низкооплачиваемую работу. Людям из фракций платят деньгами, изгоям же — едой и одеждой, но даже ее часто бывает недостаточно.

ПредставителиПравить

Многие становятся афракционерами после того, как не могут пройти инициацию в выбранной фракции, часто это те, кто хотел вступить в Бесстрашие, ведь их инициация самая сложная и потому, что старым людям там не место и у них есть выбор - стать бесфракционником или умереть. Также из фракций могут уйти и те, кто по каким-то причинам не согласен с их образом жизни, поведением и так далее. Больше всего дивергентов можно найти среди афракционеров. Также эта группа составляет большую часть населения города.

Известные представители:

ВосстаниеПравить

Этот раздел содержит спойлеры из книг. Читайте с осторожностью. См. также информацию о датах выхода.

На последнем этапе войны между сохранившими верность Бесстрашными и Эрудитами, Бесстрашные заключили союз с афракционерами. Их объединенные силы победили Эрудицию и закончили противостояние. Однако афракционерам удалось лишить всех Бесстрашных оружия, захватить контроль над городом и начать разрушение системы фракций.

Контрреволюция эллигентовПравить

Дома афракционеров

Место жительства афракционеров.

Афракционеры во главе с Эвелин стали править городом, они запрещали людям покидать его, и предотвращали любые попытки возвратить систему фракций. Афракционеры стали получать все необходимое для жизни. Некоторым людям удалось покинуть город. Других объединили Джоанна Рейес и Маркус Итон, они стали называть себя эллигентами и бороться за возвращение фракций. Однако, афракционеры значительно превосходили их по численности. Потом в город вернулся Тобиас и уговорил Эвелин закончить войну, та согласилась при условии, что в городе будет установлена демократия. Так и произошло, был восстановлен мир, но к системе фракций не вернулось.

Интересные факты Править

Знак афракционеров - белый круг с пустотой внутри. Во время событий Эллигента каждый афракционер носил повязку на руке с этим символом.