Дивергент вики
Advertisement

Бобби (англ. Bobby) — мальчиком из числа Искренних, который был Дивергентом.

Внешность[]

Из-за того, что Бобби не был главным героем и появился в «Инсургенте» на короткое время, о его внешности известно немного. Трис описала его как молодого мальчика, примерно одиннадцати лет.

Биография[]

Он находился в штаб-квартире Искренности во время нападения предателей Бесстрашия. Из-за того, что он был Дивергентом, симуляционный газ, выпущенный во время нападения, не заставил его потерять сознание, Эрик и все остальные предатели схватили его вместе с другими Дивергентами, включая Беатрис Прайор и Юрайем Педрадом.

Трис назвала Бобби храбрым мальчиком, потому что он, по словам Трис, не боялся предателей из Бесстрашия, потому что смотрел прямо на них. Целью вторжения было выяснить, кто является Дивергентом, чтобы они могли доставить пару из них в штаб-квартиру Эрудитов для проведения над ними опытов. Объяснив, что мозг молодого Дивергента ещё не закончил свое развитие, Эрик застрелил Бобби, так как тот был бесполезен для Джанин Мэттьюс.

Позже, когда верные Бесстрашные собираются казнить Эрика, убийство Бобби упоминается как одно из преступлений, за которые его наказывают.

Advertisement