Дивергент вики
Advertisement

Бюро Генетического Благосостояния (англ. Bureau of Genetic Welfare) — организация, которая контролирует проведение эксперимента над группами людей, в том числе тех, кто живёт в Чикаго.

Местоположение[]

Бюро находится за пределами Чикагского эксперимента, на территории старого международного аэропорта Чикаго О'Хара. В «Эллегианте» Трис, Питер, Кристина, Юрай, Тобиас, Калеб и Кара отправляются за ограду и натыкаются на это место. Здесь они узнают, действительно ли они Дивергенты, и их храбрость подвергается еще большему испытанию.

Описание[]

После жестокой и разрушительной Войны за чистоту, которая стала результатом попыток генетического устранения негативных форм поведения в обществе, было создано Бюро, которое использовало селекцию для исправления генетического «ущерба» в течение нескольких поколений.

Они насильственно изолировали несколько городских населённых пунктов и использовали сыворотку памяти, чтобы удержать население от попыток восстания или побега. Как только достаточно большая часть населения становилась Дивергентами, им предлагалось покинуть город. Бюро организовало население во фракции, так как это, как выяснилось, помогло предотвратить взрыв городских экспериментов.

Бюро использовало обширные системы наблюдения за городами, но допускало зверства, опасаясь, что вмешательство поставит под угрозу эксперименты. Более того, они поощряли геноцид в секторе Афракционеров, чтобы не дать Афракционерам обнародовать информацию о том, что их мир является экспериментальным.

Из-за того, что генетической чистоте придаётся большое значение, генетически «повреждённые» люди (также известные как ГП) часто становились объектом дискриминации. Они также узнали, что Тобиас не является Дивергентом. Это произошло из-за ошибочного представления о том, что только ГП склонны к насилию, сложившегося в результате наблюдения за хаосом на периферии. Из-за этого экстремисты, такие как Нита, пытались использовать насилие для их свержения. Несмотря на дискриминацию, они не применяют к ГП высшую меру наказания.

Дискриминация генетически повреждённых людей в местном регионе закончилась, когда Трис проникла в оружейную лабораторию и выпустила сыворотку памяти, фактически уничтожив предрассудки местного населения. Однако при этом она была застрелена Дэвидом. Убеждённое в собственной миссии по устранению генетического «ущерба», Бюро не остановится ни перед чем, чтобы продолжить эксперименты.

Интересные факты[]

  • Логотип «Генетическое благополучие» изображён на тизер-постере фильма «Дивергент: Асцендент».

Галерея[]

Advertisement