Дивергент вики
Advertisement

Война чистоты (англ. Purity War) — была, по словам Дэвида из Эллигента, «гражданской войной, которую вели люди с поврежденными генами против правительства и всех, у кого были чистые гены». После окончания войны многие требовали решения проблемы; по этой причине было создано Бюро Генетического Благосостояния.

Подразумевалось, что Война за чистоту была очень разрушительной, поскольку, как утверждалось, она уничтожила половину населения Северной Америки — «уровень разрушений, ранее неслыханный на американской земле».

Также было заявлено, что Война за чистоту началась с использования обычного оружия, а затем перешла к биологическому оружию.

Справочная информация[]

Войны за чистоту были непосредственно вызваны генетическими манипуляциями с населением (неизвестно, была ли эта инженерия исключительно в Соединенных Штатах или во всём мире). Существовала небольшая группа людей, которые выступали против этой инженерии и не позволяли проводить её над собой.

Как рассказали выжившим из Чикаго сотрудники Бюро Генетического Благосостояния, редактирование заключалось в удалении генов, таких как убийство, преступность и другие проблемы, которые досаждали обществу.

Позже, с неясным промежуточным периодом, результаты инженерии привели к повреждению генов, а не к их восстановлению. В какой-то момент люди, которых не тронули, взяли под контроль американское правительство и стали относиться к людям, которых подвергли изменениям, как к ущербным и гражданам второго сорта.

Это вызвало недовольство среди населения, которое впоследствии вылилось в полномасштабный конфликт.

Конфликт[]

О самом конфликте и его продолжительности известно немного. Масштаб, по-видимому, охватывал все Соединенные Штаты. В начале конфликта повстанцы использовали обычное оружие. Позже они перешли к биологическому оружию. Неясно, было ли применено ядерное оружие.

Кроме того, учитывая вероятность того, что это изменение было произведено в глобальном масштабе, возможно, что существовали и другие, связанные между собой конфликты. Однако нет никакой информации о том, что происходило за пределами Соединенных Штатов.

Итоги[]

По данным Бюро Генетического Благосостояния, война вызвала беспрецедентные разрушения, невиданные на американской земле. Можно предположить, что конфликт был хуже, чем Гражданская война в США, хотя возможно, что Бюро лжёт.

Большая часть Соединенных Штатов была сильно разрушена и обезлюдела. За пределами Чикаго близлежащие пригороды были сильно разрушены и заброшены как во время войны, так и в последующее время. Бюро Генетического Благосостояния было создано как способ борьбы с генетическим ущербом и поиска лекарств от него. Судя по обустройству комплекса, они также проводят эксперименты в других областях, таких как сельское хозяйство, медицина, химия и инженерия.

Дэвид утверждает, что запад был «дикой страной» и заброшенной, что контролировать территорию было слишком сложно. Восток находился под строгим контролем правительства, поставки были нормированы, а полиция была жестокой, если только человек не был генетически чист.

Реальная история[]

Учитывая, что большая часть истории, которую предоставили Трис и её группе, была изложена Бюро или повстанческой группой, стремящейся уничтожить Бюро, неясно, насколько правдивой была предоставленная информация.

Advertisement