Дивергент вики
Advertisement
Эта статья содержит спойлеры из книг. Читайте с осторожностью. См. также информацию о датах выхода.

Джек Кан (англ. Jack Kang) — представитель/лидер фракции Искренности. Согласно одиннадцатой главе «Инсургент», он самый молодой из лидеров фракции, не считая Эрика.

Внешность[]

Джек Канг — красивый мужчина с короткими чёрными волосами, тёплыми, раскосыми глазами, как у Тори, и высокими скулами. У него глубокий голос.

Биография[]

Инсургент[]

Он ненадолго приютил членов фракции Бесстрашных, которые не были союзниками Эрудитов. Он организовал встречу с Эрудитами, и один из коррумпированных лидеров Бесстрашных, Макс, был послан Джанин Мэттьюс, чтобы передать Кандору свои условия, поставив под угрозу безопасность Дивергентов. Линн, Юрай Педрад, Шон, Тобиас Итон и Трис Прайор становятся свидетелями их встречи, Линн стреляет Максу в грудь. Пятеро бегут обратно в штаб-квартиру лидера и организуют встречу для Бесстрашных. Бесстрашные решают устроить Эрику короткий суд за преступления против его фракции, которые закончились тем, что его казнили Фор. Тори заявляет, что ребёнок Кана был убит Эриком. Бесстрашные покидают штаб-квартиру Джека и возвращаются в свой штаб. Неизвестно, был ли Джек помещен под симуляцию или нет во время битвы.

Фильм[]

В фильмах «Дивергент, глава 2: Инсургент» и «Дивергент, глава 3: За стеной» Джека Кана сыграл Дэниел Дэ Ким. Он был тем, кто тестировал Трис Прайор с помощью сыворотки правды.

Advertisement