Дивергент вики
Advertisement

Джордж «Джорджи» Ву (англ. George «Georgie» Wu) — был инициатором перевода из Эрудиции, который перешёл вместе со своей сестрой Тори. Он был признан Дивергентом после того, как похвастался тем, как легко он прошёл симуляцию. Позже его нашли на дне Пропасти, предположительно покончившим жизнь самоубийством. Его сестра отказалась верить в это, так как он был счастлив и встречался с другой посвященной, считая, что его смерть была вызвана тем, что он Дивергент. Его Дивергенция была обнаружена, когда он взлетел на вершину списка во время второго этапа инициации Бесстрашия, во время симуляции страха.

История[]

Эллигент[]

В «Эллигент» показано, что Джордж жив, живёт в Бюро генетического благополучия, в то время как его сестра была в городе, полагая, что он мёртв. Он никогда больше не увидит свою сестру, так как она умирает как раз перед тем, как группа Верных покидает город. Его чуть не убивает мальчик с Окраины, но его спасают Трис Прайор и Амар.

Интересные факты[]

  • Брат Тори был первоначально назван Вероникой Рот «Джорджем» (и прозвищем Джорджи), как указано в «Дивергенте». Позже она рассказала, что «Джонатан» — это ошибка, допущенная ею в «Инсургенте», которая была исправлена в последующих изданиях.
  • Подразумевается, что Джордж и Тори — выходцы из Азии, исходя из их фамилии и физических черт Тори. В фильме «Дивергент» Тори изображает гавайская/вьетнамская актриса Мэгги Кью.
  • Джордж — гей и, как выяснилось в книге «Эллигент», состоит в отношениях с Амаром.
  • Как и Зои и Амар, Джордж не показан в фильме «Эллигент».
Advertisement