ФЭНДОМ

Divergent-11
У слова «Дивергент» есть и другие значения. См. Дивергент (список значений).

Дивергент — это человек, который отличается от всех остальных людей, разделенных на фракции. После теста на профпригодность молодой человек определяется в одну из фракций. Тех, кто показывает склонность к нескольким фракциям, называют дивергентами. В мире, который описывается в романах Вероники Рот, отнесение к дивергентам почти равнозначно смертному приговору.

Описание Править

Лидеры фракций ждут от жителей каждой фракции определенного поведения и склада мыслей. Разум дивергентов не укладывается в эти рамки, что означает, что их практически невозможно контролировать. Естественно, их это не устраивает, и дивергенты подвергаются гонениям. Выживают лишь те дивергенты, которым удается скрыть свою сущность.

Как правило, дивергенты определяются во время теста на профпригодность, это те, кто показывает склонность к более чем одной фракции. Также дивергенты имеют некоторый иммунитет к Сыворотке Симуляции, в отличие от обычных людей, под ее воздействием они осознают, что происходящее вокруг — лишь иллюзия. Более того, они могут оказывать воздействие на симуляцию и изменять ее.

История Править

ДивергентПравить

В первой части трилогии раскрывается базовая и наиболее известная информация о дивергентах и их способностях.

ИнсургентПравить

Во второй части трилогии раскрываются планы по использованию дивергентов для контроля над миром.

ЭллигентПравить

Этот раздел содержит спойлеры из книг. Читайте с осторожностью. См. также информацию о датах выхода.

В заключительной части трилогии раскрывается истинное значение слова «дивергент». Оказывается, что много лет назад человечество подверглось генетическому воздействию, и их клеточная структура была изменена. Дивергенты — это «генетически чистые» люди, чьи гены исправились спустя несколько поколений и стали такими же, как до воздействия. Иммунитет к Сыворотке Симуляции — лишь совпадение, не все, у кого он есть, являются дивергентами.

Известные дивергенты: Править

Считается, что большинство дивергентов рождаются в Отречении, однако некоторые представители происходят и из других фракций. Также много дивергентов есть среди афракционеров.