ФЭНДОМ

Дружелюбие или Товарищество - одна из фракций вселенной Дивергент. Члены этой фракции миролюбивы, доверчивы и соблюдают нейтралитет во всём. Во время Церемонии Выбора они выбирают землю (почву).

Описание Править

Люди Дружелюбия хотят создать абсолютно мирное общество, свободное от конфликтов и грусти, в котором не будет места войне. Они ценят дружбу и добро. Как и говорят в Искренности, члены Дружелюбия готовы лгать, чтобы сохранить мир.

Члены фракции трудятся в аграрном секторе, расположенном за городом, обеспечивая всех жителей города продовольствием. Они также работают воспитателями и младшим персоналом в больницах.

В книгах очень мало говорится об испытаниях, которые проходят члены Дружелюбия. Известно, что на тестах нужно собрать фрукты и спеть песню.

Одежда и поведение Править

Члены Дружелюбия носят яркую, но простую одежду. Она красного и жёлтого цветов. Причём в одежде нет какой-то строгости. Друг друга члены фракции приветствуют дружескими объятиями.

Дружелюбие соперничает с Искренностью. Но конфликт, по большей части, носит односторонний характер. Члены Дружелюбия готовы забыть все споры, если это приведёт к миру.

Интересные факты Править

  • Во время конфликтов многие искали убежища в секторе фракции Дружелюбия.
  • Есть свидетельство о том, что сыворотка мира в малых дозах добавляется в продукты питания членов фракции.