Дивергент вики
Advertisement

Дрю (англ. Drew) — юноша, перешедший из Искренности в Бесстрашие. Друг Питера и Молли,враг Трис.

Личность[]

Личность Дрю схожа с личностью Питера, так как он также очень груб и участвует в тех же мероприятиях, что и Питер. Кристина упоминает, что он не очень сообразителен сам по себе; большую часть времени он просто выполняет приказы Питера. Кроме того, он очень тихий и редко высказывает собственное мнение.

Внешность[]

Несмотря на невысокий рост, он сложен, как глыба, с оранжево-красными волосами цвета старой моркови. Его плечи всегда сгорблены. Когда Дрю смеётся, он молчит, и кажется, что ему больно.

Биография[]

Дивергент[]

Дрю почти всегда находится рядом с Питером. По итогам первого этапа обучения занимает седьмое место. Вместе с Питером и Алом участвует в похищении и попытке убийства Трис, но ее спасает Тобиас. Также он помогает Питеру во время нападения на Эдварда, и в итоге того ранят в глаз. Дрю проваливает инициацию, и его вместе с Молли выгоняют из фракции.

Инсургент[]

Дрю и Молли пытаются присоединиться к той же группе афракционеров, куда входит Эдвард, но им не позволяют этого сделать.

Отношения[]

Питер и Молли[]

Предположительно, у Дрю были хорошие отношения с Питером или, по крайней мере, он считал его достойным лидером, с которого можно брать пример. По словам Кристины, которая также была с ними из Искренности, эти трое были неразлучны с самого рождения.

Advertisement