ФЭНДОМ

Дэвид - является лидером Бюро генетической защиты. Он впервые появляется в третьей книге,

"Эллигент" в качестве центрального антагониста, и несет ответственность за убийство Трис. Его роль исполнил актёр, Джефф Дэниелс.

Эллигент Править

Дэвид - начальник Бюро генетического благосостояния и отвечает ГП (генетически поврежденные) и ГЧ (генетически чистые) эксперименты. Он встретил молодую девушку, Натали, и подружился с ней после того, как она была спасена.

Однако, даже неизвестным ей, он полюбил ее. Когда Натали была помещена в Чикаго для эксперимента, он поддерживал переписку с ней через ее журнал. Когда она переходит в Отречение с Эндрю Прайором, он прекращает переписку с ней из-за его ревности. Он не оказывает какую-либо помощь городу, когда он находится в опасности, в результате чего она умирает.

Когда Трис Прайор, Тобиас Итон, Юрай Педрад, Питер Хейес, Калеб Прайор и Кристина прибыли в Бюро, он встречает их и сообщает им об эксперименте и их назначении. Затем он говорит Трис, что он знал ее мать. Трис верит ему, однако, она не доверяет ему целиком. В один прекрасный момент, она даже использует его в качестве щита, хотя он ценит факты, которые она готова принести его в жертву ради общего блага. Хотя в то время она также спасла его после того, как он был ранен несколько раз. Затем он предлагает ей должность члена Совета директоров в обучении (Бюро генетического благосостояния), которые она принимает.

Возвращаясь в наше время, в городе правят Афракционеры, возглавляемые Эвелин Джонсон. Маркус Итон и Джоанна Рейес начинают с ними войну. Дэвид и его коллеги обеспокоены серьезной потере хорошего генетического материала, который мог бы прийти от нее и решили сбросить воспоминания людей в Чикаго, т.е. перезапустить их, выпустив Сыворотку памяти в воздух.

После Трис узнает его планы. Она вместе с Тобиасом, Калебом, Кристиной, Питером, Карой, Нитой и Мэтью, придумали свой план по спасению города, который должен остановить выпуск Сыворотки памяти в город, однако работников Бюро это коснётся.

Когда Трис занимает место Калеба и рвется в военную лабораторию, она непонятным образом выживает после Сыворотки смерти. Но когда она попадает в военную лабораторию, обнаруживает Дэвида с заряженным пистолетом. Дэвид был в состоянии пройти через сыворотку из-за прививки, что была только у него. При попытке отключить Сыворотку памяти, Трис стреляет в шею Дэвида, после того, как он рассказывает, что он любил её мать. Трис удается отключить сыворотку, но она умирает сразу после выстрела в её голову. Память Дэвида стирается благодаря сыворотке, и после этого он уже не помнил всю свою прошлую жизнь. В том числе и убийство Трис.