ФЭНДОМ

Дивергент, глава 3: За стеной — первый фильм экранизации книги «Эллигент» Вероники Рот. Режиссёром по-прежнему остался Роберт Швентке, а сценарий написали четыре человека.

Второй и заключительный фильм запланирован на март 2017 года. Однако кампания обсуждает перенесение финала на телевидение.

ПроизводствоПравить

В апреле 2014 года было решено разделить последнюю книгу «Эллигент» на два фильма. Председатели совета директоров кинокомпании, выпускающий фильмы, объяснили, что книга Вероники Рот настолько богата материалом, что может быть адаптирована в две полнометражные картины. Такое разделение также является маркетинговой стратегией, продиктованной успехом таких фильмов как «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I» и «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II» и экранизацией романа «Сумерки».

10 сентября 2015 года Вероника Рот опубликовала в Tumblr пост, в котором объяснила, что у самого последнего фильма будет новое название, и поэтому «Дивергент, глава 3: За стеной» не будет иметь приставки «Часть I».

СюжетПравить

Трис и Тобиас вместе с компанией друзей выбираются за пределы родного дома. Они хотят узнать правду и обрести свободу. Но попадают прямиком в Бюро Генетической Защиты. Оказывается, в прошлом разгорелась генетическая война за чистоту. В результате мир поделили на «генетически чистых» и «генетически поврежденных» особей. А ученые превратились в одержимых чудовищ и принялись экспериментировать: создавать искусственные поселения и внедрять в них своих агентов. Главная цель подопытных — служить расходным материалом и давать «генетически чистое» потомство. Трис возмущена до глубины души, Тобиас мечется в поисках самого себя и вляпывается в очередную переделку. А ученые из Бюро опять недовольны. Они намерены устроить «перезагрузку», то есть стереть память всех жителей города. Трис решает предотвратить катастрофу…

Главные персонажи Править

ТрейлерыПравить

Дивергент, глава 3 За стеной - Русский Трейлер (2016)

Галерея с места съёмокПравить