ФЭНДОМ

Зои Кра́виц (англ. Zoë Isabella Kravitz) — американская актриса, певица и модель.

Происхождение Править

Дочь музыканта Ленни Кравица и актрисы и модели Лизы Боне. Её бабушка — мать Ленни Кравица — Рокси Рокер, актриса и тележурналист, афроамериканка багамского происхождения. Дедушка — Симур Кравиц (он же Сай Кравиц) — продюсер на канале NBC, еврей с Украины. Её дед по матери — оперный певец афроамериканец Ален Боне, а бабушка — учительница еврейского происхождения.

Карьера Править

В 2007 году Зои Кравиц снялась в своей дебютной кинокартине «Вкус жизни» режиссёра Скотта Хикса, где играла на одной площадке с Кэтрин Зета-Джонс и Аароном Экхартом. В том же 2007 году Зои сыграла в фильме режиссёра Нила Джордана«Отважная» вместе с Джоди Фостер. Зои завершила работу в обеих картинах к моменту окончания последнего года своего обучения в школе.

В 2008 году Зои снялась в фильме Крейга Лукаса «Птицы Америки», где она играла с такими именитыми актёрами какМэттью Перри, Бен Фостер и Хилари Суонк и Дженнифер Гудвин. На съёмках этого фильма у Зои начался роман с Беном Фостером, который продолжался до конца 2008 года.

Зои снялась в видеоклипе Jay-Z на песню «I Know». Также приняла участие в кампании в поддержку кандидата в президенты США Барака Обамы, для чего спела в видео «We Are The Ones» We Are The Ones.

В комедии «Убийство школьного президента» Зои работала вместе с Брюсом Уиллисом.
Зои Кравиц
В 2008 году Зои была задействована в независимой картине «Самый лучший» (The Greatest) с участием Пирса Броснана, Сьюзан Сарандон, Кэри Маллиган о родителях, которые пытаются пережить смерть своего сына, и узнают о том, что некая девушка ждёт от него ребёнка. Это режиссёрский дебют сценаристки Шаны Фесте, продюсером выступил Пирс Броснан, премьера фильма состоялась на международном кинофестивале независимого кино Сандэнс 2009 в Парк Сити, США.

Последней и наиболее известной работой Зои является роль мутантки по прозвищу Ангел в фильме «Люди Икс: Первый Класс».

В 2015 году на экраны вышел четвёртый фильм франшизы «Безумный Макс», где Зои сыграла роль Тост, одну из жён антагониста.

В 2014 году в фильме «Дивергент» сыграла роль Кристины, подруги главной героини Беатрис. В 2015 на большие экраны вышло продолжение "Дивергента" — «Инсургент», где Зои также снялась.

Карьера фотомодели Править

В 18 лет, в 2007 году, Зои снялась в фотосессии для мартовского журнала «ELLE» Magazine.

В августе 2008 года 19-летняя Зои Кравиц приняла участие в съёмках фотосессии для специального выпуска журнала «Vanity Fair», посвященного новому поколению голливудских звезд. Фотосъемка проводилась знаменитым фотографом Анни Лейбовиц.

В 2007 году американский издательский дом Condé Nast запустил в интернете имиджевую рекламную кампанию своих журналов и интернет-ресурсов под названием«The Point of Passion». Лицами этой кампании стали известные люди, каждую неделю с момента запуска к проекту присоединяется один новый человек. В проекте приняли участие актёр Хью Джекман, актрисы Шэрон Стоун, Кристина Риччи, певица Шерил Кроу, британский миллиардер и основатель «Virgin Group» Ричард Брэнсони др. Для подросткового журнала «Teen Vogue» пригласили Зои Кравиц и дочь актёра Джека Николсона Лорейн Николсон.

В январе 2008 года Зои принимала участие в кампании благотворительного аукциона организации («Сохраним жизнь детям»).

В 2005 году случился небольшой скандал, когда в интернете появились фотографии, на которых 17-летняя Зои Кравиц употребляла спиртное и курила.

Личная жизнь Править

Зои и Крис

Зои и Крис Пайн

Зои Кравиц встречалась с актёром Беном Фостером в 2008 году. По слухам, опубликованным в «Нью- Йорк пост», но так пока и не подтверждённым, в ноября 2008 года она встречалась с фронтменом бруклинской группы MGMT Эндрю Ванвингарденом, с которым рассталась. В конце 2010 года и до лета 2011 года встречалась с коллегой по фильму Люди Икс: Первый Класс Майклом Фассбендером.С 2011 года встречалась с Пенном Бэджли. В конце 2013 года пара рассталась. Также в 2010 году она встречалась с Эзрой Миллером, который был её коллегой в фильме «Помни о Гонзо». В 2014 году встречалась с Крисом Пайном.

С 2015 года встречается с музыкантом Джорджем Льюисом-младшим, более известным как Twin Shadow.

Фильмография Править

  • 2007: «Вкус жизни» / No Reservations — Шарлотта
  • 2007: «Отважная» / The Brave One — Хлоя
  • 2008: «Убийство школьного президента» / Assassination of a High School President - Валери Торрес
  • 2008: «Птицы Америки» / Birds of America — Джиллиан
  • 2009: «Самый лучший» / The Greatest — Эшли
  • 2010: «Это очень забавная история» / It's Kind of a Funny Story — Ниа
  • 2010: «Помни о Гонзо» / Beware the Gonzo - Изи
  • 2011: «Блудливая Калифорния» / Californication — Пирл
  • 2011: «Люди Икс: Первый Класс» / X-Men: First Class — Энджел Сальвадор
  • 2013: «После нашей эры» / After Earth — Сенши Рэйдж
  • 2014: «Дивергент» / Divergent — Кристина
  • 2014: «Хорошее убийство» / Good Kill
  • 2014: «Внутренняя Дорога» / The Road Within - Мэри
  • 2015: «Наркотик» / Dope
  • 2015: «Безумный Макс: Дорога ярости» / Mad Max: Fury Road — Тост
  • 2015 "Тронутые" 2015: «Дивергент, глава 2: Инсургент» / The Divergent Series: Insurgent — Кристина
  • 2016: «Дивергент, глава 3: Аллигент, часть 1» / The Divergent Series: Allegiant, Part 1 - Кристина
  • 2017: "Большая маленькая ложь" / Big Little Lies — Бонни Карлсон

Править