Дивергент вики
Advertisement

Иезекииль «Зик» Педрад (англ. Ezekiel «Zeke» Pedrad) — член фракции Бесстрашие. Является старшим брат Юрайа Педрада, и они были очень близки. Он также является лучшим другом Фора, поскольку они вместе проходили инициацию.

Внешность[]

По описанию он похож на своего брата Юрайа: у него такая же бронзовая кожа, тёмные волосы и почти всегда широкая зубастая улыбка.

Личность[]

В «Четыре. История дивергента», когда они столкнулись с Питером по поводу нападения на Беатрис Прайор, Зик прижал Питера к стене, что показывает, что он будет заступаться за своих друзей. Фор описывает личность своего лучшего друга как очень веселую, а Шона описывает его как болтливого человека, но Фора это не раздражает, хотя это черта Искренности, а Искренность он презирает (большую часть времени). В целом он всегда счастлив и весел.

Биография[]

Дивергент[]

Когда Беатрис Прайор прибыла в Бесстрашие, чтобы начать свое посвящение, Зик уже был членом фракции. Однако его брат Юрай был посвященным вместе с Трис. В игре «Захват флага» Юрай помогает своей команде, рассказывая, где команда Зика спрятала флаг, когда он был посвящённым. Впервые Зик был упомянут, когда он сообщил, что его команда выиграла игру. Юрай пригласил Трис присоединиться к нему вместе с некоторыми членами Бесстрашия на одно из приятных развлечений фракции — зип-лайнинг на вершину Хэнкок Билдинг. Там Трис встречает Зика, который помогает ей с обвязкой.

Инсургент[]

Поначалу Зика считают предателем, членом Бесстрашия, перешедшим на сторону Эрудитов. В конце концов, предатели выясняют, что он — информатор, передающий информацию о планах Эрудитов верным Бесстрашным. Предатели стреляют в Тори и Зика, и те убегают, но их допрашивают Искренние и Бесстрашные под сывороткой правды.

Также известно, что Шона — его девушка, он помогает ей понять, что паралич — не такая уж плохая вещь, и она может жить дальше, пока они вместе.

Эллигент[]

Зик остается в городе во время «Эллигента», говоря, что не может оставить Шону там одну. Он заставляет Тобиаса пообещать ему, что тот позаботится об Юрайе за него. Когда Тобиас покидает Город и отправляется в комплекс Бюро Генетического Благосостояния, он вступает в секретную организацию. После попытки нападения на оружейную лабораторию, предпринятой этой организацией, взрыв поражает Юрайа, в результате чего он впадает в кому. Когда подтверждается, что у Юрайа сильно повреждён мозг. Тобиас отправляется в город, чтобы найти Зика и его маму Хану и сообщить им, что Юрай должен быть отключён от системы жизнеобеспечения.

Тобиас испытывает сильное чувство вины, поскольку он обещал присматривать за парнем. В конце книги Зик помогает друзьям Трис, которые снова отправляются на зип-лайне, и именно там Тобиас развеивает прах Трис. Похоже, что Зик простил Тобиаса за его косвенное участие в смерти брата.

Отношения[]

Тобиас Итон[]

Зик — лучший друг Фора. Они работают вместе в комнате управления.

Шона[]

Девушка/подруга Зика.

Advertisement