ФЭНДОМ

Калеб Прайор — брат Беатрис Прайор. Родился в Отречении. Позже перешёл во фракцию эрудитов.

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Калеб родился и вырос в Отречении и был готов самоотверженно помогать людям.

ДивергентПравить

Все секреты Калеба раскрываются на Церемонии Выбора, когда он не остается в Отречении, а переходит в Эрудицию. Хотя после церемонии выбора организуются дни посещений, родители Калеба не могут навестить своего сына из-за вражды между их фракциями. Вместо этого Калеба навещает Трис и передает брату послание от матери — узнать больше о сыворотке симуляции. После того, как Калебу удается узнать страшну ю правду о сыворотке, он покидает сектор Эрудитов (проваливает инициацию), и возвращается домой бесфракционником. Вскоре Эрудиция берет под контроль Бесстрашных, и они нападают на Отречение. Калебу, Трис и другим удается остановить воздействие на сознание Бесстрашных, и они отправляются в сектор Дружелюбия, где они намерены искать укрытие.

ИнсургентПравить

Этот раздел содержит спойлеры из книг. Читайте с осторожностью. См. также информацию о датах выхода.

Калеб вместе с остальными прибывает в Дружелюбие. Позже туда прибывают Эрудиты и Бесстрашные, Калеб вместе с остальными убегает, и они встречаются с афракционерами на поезде, а позже идут в сектор, где они живут. Потом Калеб и Сьюзан идут в сектор Отречения. Позже Бесстрашные предатели нападают на Искренность, и Калеб с Маркусом идут туда. Позже, вероятно, вновь возвращается в Отречение.

Ради спасения других людей, Трис сдается в руки Эрудитов. Выясняется, что все это время Калеб работал на Джанин, и именно он рассказал ей о результатах теста Трис. Когда группа Эвелин и группа Маркуса проникают в здание, Калеб безуспешно пытается остановить группу Маркуса.

ЭллигентПравить

Калеба собираются судить за союз с Эрудитами, но Тобиасу удается его спасти. После этого Калеб, Тобиас, Трис, Кристина и некоторые другие выходят за Забор и попадают в место, где когда-то давно был аэропорт О'Харэ. Они узнают, что их жизнь в фракциях была ненастоящей, а лишь экспериментом, проводимым Бюро Генетического Благосостояния.