Дивергент вики
Advertisement

Калеб Прайор (англ. Caleb Prior) — старший брат Беатрис Прайор. Родился в Отречении. Позже перешёл во фракцию эрудитов.

Внешность[]

У Калеба тёмные волосы, крючковатый нос и зелёные глаза. У него ямочки на щеках. Трис говорит, что если бы он не был Отречённым, девочки в школе пялились бы на него, подразумевая, что он очень привлекателен. Упоминается, что когда он был моложе, его черты лица ему не подходили, но с возрастом Калеб обрёл свои черты.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Калеб родился и вырос в Отречении и был готов самоотверженно помогать людям.

Дивергент[]

Все секреты Калеба раскрываются на Церемонии Выбора, когда он не остается в Отречении, а переходит в Эрудицию. Хотя после церемонии выбора организуются дни посещений, родители Калеба не могут навестить своего сына из-за вражды между их фракциями. Вместо этого Калеба навещает Трис и передает брату послание от матери — узнать больше о сыворотке симуляции. После того, как Калебу удается узнать страшну ю правду о сыворотке, он покидает сектор Эрудитов (проваливает инициацию), и возвращается домой бесфракционником. Вскоре Эрудиция берет под контроль Бесстрашных, и они нападают на Отречение. Калебу, Трис и другим удается остановить воздействие на сознание Бесстрашных, и они отправляются в сектор Дружелюбия, где они намерены искать укрытие.

Инсургент[]

Этот раздел содержит спойлеры из книг. Читайте с осторожностью. См. также информацию о датах выхода.

Калеб вместе с остальными прибывает в Дружелюбие. Позже туда прибывают Эрудиты и Бесстрашные, Калеб вместе с остальными убегает, и они встречаются с афракционерами на поезде, а позже идут в сектор, где они живут. Потом Калеб и Сьюзан идут в сектор Отречения. Позже Бесстрашные предатели нападают на Искренность, и Калеб с Маркусом идут туда. Позже, вероятно, вновь возвращается в Отречение.

Ради спасения других людей, Трис сдается в руки Эрудитов. Выясняется, что все это время Калеб работал на Джанин, и именно он рассказал ей о результатах теста Трис. Когда группа Эвелин и группа Маркуса проникают в здание, Калеб безуспешно пытается остановить группу Маркуса.

Эллигент[]

Калеба собираются судить за союз с Эрудитами, но Тобиасу удается его спасти. После этого Калеб, Тобиас, Трис, Кристина и некоторые другие выходят за Забор и попадают в место, где когда-то давно был аэропорт О'Харэ. Они узнают, что их жизнь в фракциях была ненастоящей, а лишь экспериментом, проводимым Бюро Генетического Благосостояния.

Отношения[]

Сьюзен Блэк[]

Калеб и Сьюзен часто разговаривают друг с другом. Когда Сьюзен впервые появляется в «Дивергенте», они с Калебом «флиртуют» в смысле Отречения.

Беатрис Прайор[]

Трис — младшая сестра Калеба. Калеб часто отчитывает Трис за её поведение, не свойственное Отречению. У них хорошие отношения. У них разница в возрасте в несколько месяцев, поэтому тесты на пригодность они проходят в один и тот же год. На церемонии выбора Калеб и Трис выбирают фракцию, отличную от Отречения: Калеб — Эрудицию, а Трис — Бесстрашие. Позже Калеб предаёт Трис Джанин Мэттьюс, и она не может понять его мотивов. Однако в Эллигенте их отношения улучшаются, и она готова пожертвовать собой ради него.

Интересные факты[]

  • Он единственный оставшийся в живых член семьи Прайор.
  • Он также противоположен выбору фракции своего отца (Эндрю Прайор родился в Эрудите и перешел в Отречение, а Калеб родился в Отречении и перешёл в Эрудицию).
  • Американский актер Люк Клайнтенк, наиболее известный по роли Финна Абернати в сериале «Кости», Тайлера Харна в фильме 2015 года «Макс» и Джо Блейка в сериале от Amazon «Человек в высоком замке», проходил пробы на роль Калеба Прайор в фильмах. Он был выбран с небольшим отрывом, но вместо него роль получил Энсел Эльгорт.
  • Шейлин Вудли, которая играет Трис, и Энсел Эльгорт играют пару по имени Хейзел Грейс и Огастус в фильме «Виноваты звёзды».
Advertisement