Дивергент вики
Advertisement

Кара (англ. Cara) — сестра Уилла из Эрудиции. Она навещает Уилла в комплексе Бесстрашия во время Дня посещения и знакомится с его товарищами по посвящению Беатрис Прайор и Кристиной и их семьями. Когда Кара понимает, что Трис и её мать были отречёнными, она оскорбляет их фракцию, утверждая, что Отречение полна лжи. Тогда Трис угрожает ударить её по лицу, Уилл защищает сестру, а Натали Прайор оттаскивает Трис, демонстрируя свои черты Отречения.

У Кары золотистые волосы, и внешне она похожа на своего младшего брата Уилла, особенно когда между её бровями образуется складка. Скорее всего, она немного старше Уилла, так как Трис исключает тот факт, что она мать Уилла, потому что выглядит слишком молодо. Кара также внешне похожа на Джанин Мэттьюс, и Трис пришлось сделать несколько замечаний.

История[]

Дивергент[]

В День посещений Кара приезжает навестить своего брата Уилла и встречает Трис и её мать в комплексе Бесстрашия, а также знакомится с товарищами по посвящению Трис Прайор и Кристиной и их семьями. Она узнает, что Трис и Натали — отречённые, и оскорбляет их фракцию и мать Трис, говоря: «Ты знаешь, кто она? Она жена члена совета, вот кто она. Она руководит благотворительным фондом, который якобы помогает Афракционерам. Думаешь, я не знаю, что ты просто накапливаешь товары, чтобы раздать их своей фракции, в то время как мы месяц не получаем свежей еды?» А позже, когда мать Трис мягко говорит ей, что она, должно быть, ошибается, Кара отвечает: «Ошибаюсь. Ха. Я уверена, что ты именно такая, какой кажешься. Фракция счастливых, удачливых и добрых людей, в которых нет ни капли эгоизма. Точно». После этого Трис угрожает сломать нос Каре, но её останавливают Уилл и её мать.

Инсургент[]

Во время нападения Бесстрашных и Эрудитов на комплекс Искренности, Кара была среди «вторгшихся» Эрудитов, но ошиблась и вместо этого эвакуировала группу верных Бесстрашных на пожарный выход, который предатели Бесстрашных не заблокировали, что позволило им сплотить ничего не подозревающих нападающих. Трис избегает Кару и Кристину, потому что её мучает чувство вины за убийство Уилла, когда он находился на стимуляции. Говорят, что Кара покинула Эрудицию после того, как увидела, как убили женщину из Отречения, когда она выполняла задание Джанин Мэттьюс.

Когда Трис подслушивает разговор между Карой и Кристиной, она слышит, как Кара пытается утешить Кристину, которая всё ещё не смирилась с тем, что её подруга убила Уилла. Она пытается объяснить ей, почему Трис сделала это, объясняя всё с логической точки зрения эрудита, говоря, что Трис сделала это из-за паники, а не по злому умыслу, так как она не могла остановит Уилла, находящегося под симуляцией. Кара пытается объяснить, что Трис отреагировала так, как и подобает Бесстрашным — стрелять и убивать. Она также подшучивает над рассудительностью Трис и намекает, что у Трис есть несколько недостатков характера. Кристина немного обижена, но она слишком грустна, чтобы злиться. Чтобы ещё больше разрядить обстановку, Кара шутит о длинном носе Трис и о том, как Кристина может избежать желания ударить её, что вызывает у Трис неуверенность в длине своего носа. Трис обнаружила, что её рука автоматически тянется к носу, чтобы проверить. Она сердится на Кару, но вскоре справляется с гневом.

Позже Трис говорит Каре бежать в штаб-квартиру Дружелюбия вместе с остальными, поскольку они покидают комплекс Искренности до прибытия Бесстрашия-Эрудиции.

Кара также входит в число тех, кто присоединяется к проникновению в штаб-квартиру Эрудитов.

Эллигент[]

Кара была заключена в тюрьму вместе с Трис и Кристиной после того, как Эвелин Джонсон и Бесфракционные захватили контроль над городом. Кара была лидером х вместе с Джоанной Рейес и была в числе тех, кто покинул город. За время, проведенное на улице, она сблизилась с остальными членами группы, особенно с Трис и Тобиасом Итоном. Поскольку Тобиаса не было, когда Трис умерла, именно Кара сообщает ему, что Трис была убита. После окончания эксперимента Кара вместе с Калебом Приором работает в лабораториях Министерства сельского хозяйства.

Нас можно исправить[]

В книге «Нас можно исправить» становится известно, что Кара была в Филадельфии и других городах, рассказывая о новых научных исследованиях, которые она основала. Во время пятилетней встречи выпускников выясняется, что Кара и Мэтью помолвлены.

Advertisement