ФЭНДОМ

Кейт Эли́забет Уи́нслет (англ. Kate Elizabeth Winslet, род. 5 октября 1975, Рединг, Беркшир, Великобритания) — британская актриса.

Актёрскую карьеру Кейт Уинслет начала в 1991 году, дебютировав на британском телевидении. Дебютом в кино для Уинслет стала картина «Небесные создания» (1994), получившая признание кинокритиков. Всемирная слава к ней пришла спустя всего несколько лет, после исполнения роли Розы Дьюитт Бьюкейтер в фильме-катастрофе «Титаник» (1997), за которую она получила свою вторую номинацию на премию «Оскар». В дальнейшем она была отмечена в таких фильмах, как «Перо маркиза де Сада» (2000), «Айрис» (2001), «Вечное сияние чистого разума» (2004), «Волшебная страна» (2004), «Как малые дети» (2006), «Чтец» (2008), «Дорога перемен» (2008) и «Стив Джобс» (2015), за которые была номинирована на различные кинонаграды.

Лауреат премии «Грэмми» (2000) за лучший речевой альбом для детей. Также принимала участие в качестве вокалистки некоторых саундтреков для фильмов, а её сингл «What If» был хитом в ряде европейских стран. Обладательница многочисленных наград, в том числе премии «Оскар» (2009), лауреат трёх премий «BAFTA» (1996, 2009, 2016), четырёх премий «Золотой глобус» (2009 - дважды, 2012, 2016), премии «Эмми» (2011) и «Почётной премии Сезар» (2012).

Ранние годы Править

Кейт Уинслет родилась 5 октября 1975 года в Рединге, графство Беркшир, в семье Роджера Уинслета и Салли Бриджес.Оба они работали актёрами (однако высот в карьере не достигли, и в промежутках между ролями были вынуждены подрабатывать) — эта профессия была в их семье потомственным ремеслом. Две их другие дочери, Бет Уинслет и Анна Уинслет, тоже стали актрисами, хотя и куда менее удачливыми, чем Кейт.Брат актрисы, Джосс, прекратил актёрскую карьеру.

Рано почувствовав интерес к сцене, она в возрасте одиннадцати лет начала изучать основы актёрского мастерства в школе Redroofs Theatre School и проучилась там до 1992 года.

Биография Править

Актёрскую карьеру Кейт Уинслет начала в 1991 году, дебютировав в британском телевидении. Первым фильмом Кейт стал «Небесные создания» (1994), получивший одобрение кинокритиков. Её наиболее значимая и известная роль — роль молодой Розы Дьюитт Бьюкейтер в фильме-катастрофе «Титаник», за которую она была номинирована на «Оскар». В дальнейшем она была отмечена в таких фильмах, как «Перо маркиза де Сада», «Айрис», «Вечное сияние чистого разума», «Волшебная страна», «Как малые дети», «Чтец» и «Дорога перемен», за которые была номинирована на различные кинонаграды.

Лауреат премии «Грэмми» за лучший речевой альбом для детей. Также принимала участие в качестве вокалистки некоторых саундтреков из фильмов, а её сингл «What If» был хитом в ряде европейских стран. Обладательница многочисленных наград, в том числе премии «Оскар» (6 номинаций), лауреат двух премий BAFTA, трёх премий «Золотой глобус» и «Почётной премии Сезар».

Настоящее время Править

2

Кейт Уинслет получила главную роль в мини-сериале «Милдред Пирс», премьера которого состоялась весной 2011 года на кабельном телеканале HBO. Сериал является ремейком одноименного фильма 1945 года.За эту роль в 2011 году она была удостоена премий «Эмми» в категории «Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме» и «Золотой глобус» в номинации «Лучшая женская роль — мини-сериал или телефильм».Она также появилась в триллере Стивена Содерберга«Заражение», премьера которого состоялась в сентябре 2011 года, и в кинокомедии «Резня» режиссёра Романа Поланского. За «Резню» Уинслет получила ещё одну номинацию на «Золотой глобус», в этот раз как «Лучшая актриса — комедия или мюзикл».

В 2012 году Уинслет приняла участие вместе с Джошом Бролином и Тоби Магуайром в съёмках предстоящего фильма «День труда», адаптации романа Джойс Мэйнард. В конце этого же года королева Великобритании Елизавета II нарекла Кейт Уинслет командором ордена Британской империи, отметив «высокое мастерство» актрисы.

Первый фильм с участием Кейт, вышедший в 2013 году, стала комедия «Movie 43». Эпизод, в котором она снималась, был срежиссирован Питером Фаррелли.

17 марта 2014 года получила звезду на Голливудской аллее славы.

Фильмография Править

Год Русское название Оригинальное название Роль
1998 ф Экспресс в Марракеш Hideous Kinky Джулия
2008 ф Чтец The Reader Ханна Шмиц
2016 ф Три девятки Triple Nine Ирен
1997 ф Титаник Titanic Роза Дьюитт Бьюкейтер
2015 ф Стив Джобс Steve Jobs Джоанна Хоффман
2009 ф Солнечный мальчик Sólskinsdrengurinn рассказчик
2006 мф Смывайся! Flushed Away Рита
1999 ф Священный дым Holy Smoke Рут Баррон
2001 мф Рождественская сказка Christmas Carol: The Movie Белл
2011 ф Резня God of Carnage Нэнси
1995 ф Разум и чувства Sense and Sensibility Марианна Дэшвуд
2015 ф Портниха The dressmaker Миртл «Тилли» Даннаж
2003 ф Погружение Plunge: The Movie Клер
2000 ф Перо маркиза де Сада Quills Мадлен Леклер
1995 ф Первый рыцарь при дворе короля Артура A Kid in King Arthur’s Court Принцесса Сара
2006 ф Отпуск по обмену The Holiday Айрис
1994 ф Небесные создания Heavenly Creatures Джульет Хьюм
2011 с Милдред Пирс Mildred Pierce Милдред Пирс
2005 ф Любовь и сигареты Romance & Cigarettes Тула
2004 тф Львиная семейка Pride Зуки
2006 ф Как малые дети Little Children Сара Пирс
2001 мф Игра в войну War Game Мама / Энни
2011 ф Заражение Contagion доктор Эрин Мирс
2003 ф Жизнь Дэвида Гейла The Life of David Gale Битси Блум
2008 ф Дорога перемен Revolutionary Road Эприл Уилер
2015 ф Дивергент, глава 2: Инсургент The Divergent Series: Insurgent Джанин Мэттьюс
2014 ф Дивергент Divergent Джанин Мэттьюс
1996 ф Джуд Jude Сью Брайдхед
2013 ф День труда Labor Day Адель Уилер
1999 мф Гарри в стране Фей Faeries Бриджит
1996 ф Гамлет Hamlet Офелия
2006 ф Вся королевская рать All the King’s Men Энн Стэнтон
2004 ф Волшебная страна Finding Neverland Сильвия Ллевелин Дэвис
2004 ф Вечное сияние чистого разума Eternal Sunshine of the Spotless Mind Клементина
2014 ф Версальский роман A Little Chaos Сабин де Барра
2001 ф Айрис Iris Айрис Мёрдок в молодости
2013 ф Movie 43 Movie 43 Бет