Дивергент вики
Advertisement

Линн (англ. Lynn) — рожденная в Бесстрашии, которая проходила обучение в том же году, что и Трис Прайор.

Внешность[]

Сначала единственное, что Трис Прайор замечает в Линн, это её бритую голову. Однако, когда волосы немного отрастают, Трис понимает, насколько Линн красива на самом деле, и говорит, что она «поражает, не пытаясь быть таковой». У неё золотисто-карие глаза, тонкий нос и полные губы, с пирсингом в брови. Во время инициации она сбрила волосы и стала одеваться в одежду, скрывающую её извилистую фигуру, потому что парни из Бесстрашия не видели в ней угрозы из-за того, что она девушка. Линн, скорее всего, невысокого роста, поскольку по описанию она всего на несколько дюймов выше Трис. У неё жесткий характер и озорное чувство юмора.

Личность[]

Во время их первого знакомства Линн показалась Трис прямолинейной и грубой. Выяснилось, что Линн с юных лет стремилась показать себя перед своими товарищами, прибегая к тому, чтобы скрывать свои женские черты за свободной одеждой и бритой головой.

Как было показано в фильме «Инсургент», когда Линн столкнулась с Бесстрашными под командованием Эрика, она не относится к типу «простить и забыть», считая последнего предателем за его действия.

Под своей жесткой внешностью Линн показала, что заботится о благополучии своих друзей и семьи, особенно младшего брата Гектора.

Отношения[]

У Линн были близкие отношения с её братом Гектором и сестрами Шоной. Она была склонна командовать Гектором, но делала это для его же блага.

Она также была очень близка с Марлен и Юрайем, хотя она выглядела несчастной, когда у них начались романтические отношения. В фильме «Инсургент» выяснилось, что это было связано с тем, что она была влюблена в Марлен. Она никогда не говорила Марлен до того, как девушка погибла в симуляции, но перед смертью говорит Юрайью и Трис, что любит её.

Хотя в «Дивергенте» она казалась грубой и саркастичной по отношению к Трис, в «Инсургенте» Линн встаёт на сторону Трис, защищая от других, считающих Дивергенцию опасной. Когда Трис спасает её младшего брата Гектора от самоубийства в симуляции, Линн втайне благодарит Трис.

Смерть[]

Во время вторжения Бесстрашия на штаб-квартиру Эрудитов Линн ранят в живот и выносят в главный зал. Юрай вызывает медика, но выясняется, что спасать её уже поздно, так как госпиталь сгорел в результате нападения. Линн сохраняет своё обычное саркастическое отношение, говоря: «Юри, заткнись. Уже слишком поздно». Перед смертью Линн говорит Юрайью и Трис, что она знала, что Юрай был влюблён в Марлен, и она тоже любила её. Подразумевается или намекается, что Линн заботилась о Марлен в романтическом смысле, а не в платоническом, судя по тому, как она произносит последнее предложение. Она закрывает глаза и через несколько минут умирает.

Advertisement