Дивергент вики
Advertisement

Макс (англ. Max) — бывший старший лидер Бесстрашных.

Биография[]

Четыре. История дивергента[]

Выступает с речью в начале церемонии выбора. Отмечается, что Маркусу Итону не нравится, как он описывает выбор фракции как «установление собственных правил».

Дивергент[]

Макс впервые появляется в самом начале инициации, непринужденно прогуливаясь по карнизу крыши, на которую приземлился неофиты после прыжка с поезда. Он инструктирует посвященных об их следующем шаге, который заключается в том, чтобы спрыгнуть с крыши, опередив членов группы, ко входу в жилой комплекс Бесстрашных, позже уступая место Трис, когда она движется вперед, чтобы прыгнуть первой.

Позже Эрик снова упоминает Макса, обращаясь к Фору, желая проверить его и узнать, заинтересован ли он, наконец, в должности лидера Бесстрашия, которую ему предложили. Фор настаивает на том, что ему это не нужно, и Эрик говорит, что надеется, что Макс понял суть и перестал расспрашивать Фора.

Позже Фор также рассказал Трис, что Макс был одним из лидеров, который изменил методы тренировок Бесстрашия, сделав их более соревновательными и жестокими, чтобы, очевидно, проверить силу посвящаемых, тем самым изменив приоритеты Бесстрашия в целом. Макс также был тем, кто назначил Эрика лидером по приказу Джанин Мэттьюс.

Макс также входит в число лидеров Dauntless, которые наблюдали за симуляцией во время третьего этапа инициации, и тех, кто не был подвергнут симуляции во время нападения на Abnegation.

Инсургент[]

Макс отправлен Джанин в качестве представителя для встречи с Джеком Каном, представителем Искренности. Трис замечает что-то неладное в его манере говорить и вскоре понимает, что Джанин находится поблизости и говорит Максу через наушник. Когда Трис и остальные убегают, чтобы найти Джанин, Линн отходит от них и стреляет Максу в грудь.

Дивергент, глава 2: Инсургент[]

После того как Трис раскрывает сообщение, Джанин Мэттьюс приказывает убить Беатрис Прайор и Тобиаса Итона. Макс поднимает пистолет, но тут врываются Афракционеры и Бесстрашные, и Линн (в фильме — Эдгар) стреляет в Макса. Макс выживает после ранения.

Дивергент, глава 3: За стеной[]

Макс предстает перед судом, и Эдгар его казнит.

Advertisement