ФЭНДОМ

Молли Этвуд — одна из соперниц Трис Прайор. Родилась в Искренности, потом перешла в Бесстрашие, где находилась в той же группе инициированных, что и Трис.

БиографияПравить

ДивергентПравить

Молли, почти всегда, появляется вместе с Дрю и Питером. Она часто насмехается над Трис и всячески унижает ее. На первом этапе инициации проводит бой с Кристиной и с легкостью побеждает ее.

Позже, в пару с ней ставят Трис, которая жестоко избивает Молли и побеждает. Из-за этого рейтинг Молли сильно снижается, ведь она проиграла слабому сопернику. Из мести Молли сообщает Эрудитам, что отец Трис,якобы, избивал ее. Это является ложью, но позже Эрудиция все равно пишет обличающий репортаж. Проигрыш Молли приводит к тому, что по итогам первого этапа инициации ,она набирает слишком мало баллов, покидает фракцию и становится афракционером.

В фильме, Трис проигрывает в бою с Молли, из-за чего ее чуть не выгоняют из Бесстрашия. Также в фильме ничего не говорится про то, что Молли передает Эрудитам лживые факты.

ИнсургентПравить

Во втором романе упоминается, что Молли и Дрю пытаются присоединиться к той же группе афракционеров, где также находятся Эдвард и Мира, но Эдвард не позволяет им этого сделать.