Дивергент вики
Advertisement

Мэттью (англ. Matthew) — работник Бюро Генетического Благосостояния и был одним из друзей Беатрис Прайор, который помог ей остановить Бюро от использования сыворотки памяти в своих экспериментах.

Физическое описание[]

Трис описала Мэттью: он такой же высокий, как Калеб, его чёрные волосы искусно уложены так, что кажется, будто он только что встал с постели, и ему примерно столько же лет, сколько Тобиасу. Мэттью всегда носит тёмно-зелёный шнурок на шее. Он носит синюю форму, потому что он терапевт.

Биография[]

Эллигент[]

Хотя Мэтью — ГП, он не одобряет взгляды Бюро на ГП. Когда Трис рассказала Мэттью, что Нита рассказала ей о плане, он сказал Трис, что помогал Ните, но остановился, когда узнал, что она крадёт Сыворотку Смерти. Мэттью помог Трис остановить Дэвида от использования Сыворотки Памяти в экспериментах. Мэтью, Кара и Калеб работали над более сильной версией Сыворотки Правды, которая бы подействовала на Дивергентов, но безуспешно.

Выясняется, что Мэттью встречался с девушкой, которая была ГД, и это изменило его, сделав тем человеком, которым он является сейчас.

Эпилог[]

Два года спустя Мэтью переместился на зип-лайне в Хэнкок Билдинг вместе с друзьями Трис. Он пошёл за Кристиной, которая назвала его Мокрыми штанами. Он начал работать в области психиатрических исследований.

Нас можно исправить[]

Упоминается, что он помолвлен с Карой.

Advertisement