Дивергент вики
Advertisement

Нас можно исправить (англ. We Can Be Mended) — это короткий рассказ Вероники Рот, действие которого происходит через пять лет после событий «Эллигента». Впервые он был доступен для тех, кто оформил предварительный заказ или приобрёл предстоящий роман Рот «Знак». С тех пор он был выпущен в качестве бонусного контента в юбилейном 10-м издании «Четыре: История дивергента».

Эпилог посвящён жизни Тобиаса после неожиданной смерти Трис и тому, как живёт этот мир после расформирования фракций. Мы узнаём, чем занимались герои за последние 5 лет, когда они воссоединились.

Фор и Кристина начинают отношения.

Интересные факты[]

  • Единственный способ прочитать рассказ — это оформить предварительный заказ на книгу «Знак» и прислать снимок чека или купить копию романа в день выхода.
    • Теперь «Нас можно исправить» можно купить на Amazon, причём в единственном формате — версии Kindle.
  • Вероника Рот написала эту историю для себя, решив, что закончила серию, и решила поделиться ею с поклонниками. Однако в вопросах и ответах она сказала: «Люди не обязаны считать это каноном, если не хотят». (Это в основном в ответ на ненавистные комментарии, направленные на отношения между Тобиасом и Кристиной).
Advertisement