Дивергент вики
Advertisement

Отречение (англ. Abnegation, в русском переводе "Альтруизм") – одна из фракций вселенной Дивергент. Люди, входящие в неё, ведут простую жизнь, забывая о себе ради других. Во время церемонии Выбора они выбирают чашу, в которой лежат гладкие серые камни.

Описание[]

Фракция Отречения – это люди, считавшие эгоизм главной причиной ошибок человечества. Они верят в достижение мира через устранение эгоизма. Таким образом, они стараются совершенно забыть о себе и думать о других. Они даже кормят изгоев, от которых отвернулись всё. Они не тщеславны и не должны потворствовать своим желаниям. Оружие, по их мнению, должно использоваться только для самообороны, однако самооборона считается видом эгоистичного поведения и потому порицается. Их моральная неподкупность делает их единственной разумной фракцией, способной управлять городом в качестве политических лидеров, но ввиду их смиренной натуры, другие фракции считают отреченных слабыми и дразнят их "сухарями" (в фильме "убогими").

Посвящение в члены фракции проходит через тридцать дней общественных работ и прочтения манифеста фракции.

Одежда и повадки[]

Люди из Отречения носят серую мешковатую одежду, стараясь не выделяться среди других. Как правило, женщины фракции закалывают волосы в пучок, а мужчины стригутся очень коротко. Единственным разрешённым украшением являются наручные часы. Согласно правилам фракции, её члены не имеют права смотреться на себя в зеркало, за исключением стрижки, раз в три месяца.

Сторонники фракции Отречения приветствуют друг друга кивком головы. Физический контакт не рекомендуется. Любые проявления чувств на публике, в том числе поцелуи, категорически запрещены.

Очень редко рождённые внутри фракции Отречение переходят в другие фракции.

Лидеры[]

Формально – Маркус Итон. Правительство состоит из членов отречения, из-за чего они постоянно конфликтуют с Эрудицией, члены которой стремятся захватить власть.

Интересные факты[]

  • Дома в секторе фракции Отречение имеют одинаковую архитектуру.
  • Комнаты в домах ничем не украшены.
  • Некоторые семьи религиозны, но они стараются не обсуждать это, так как это лишь разделяет коллектив.
  • Дети не имеют права говорить за едой.
  • Едят люди из фракции Отречение, в основном, замороженную еду или консервы, так как фермы находятся далеко от их сектора. Также, они совсем не употребляют алкоголь.
  • Люди из Отречения не отмечают дни рождения.
  • Люди разного пола никогда не спят в одной комнате.
Advertisement