Дивергент вики
Advertisement

Сирс-та́уэр (так же Уиллис-тауэр ) (известная в книге как «Втулка») (англ. Sears Tower (Willis Tower)) — здание, играющее ключевую роль в открытии «Дивергента», хотя после Церемонии Выбора она упоминается нечасто.

История[]

Трилогия «Дивергент»[]

Дивергент[]

В книге «Дивергент» Сирс-тауэр, называемая в книге Центром, служит местом встречи в День выбора.

Неизвестно, служит ли она также центром правительства Чикаго. Помещение, используемое для церемонии, находится на двадцатом этаже здания, а лифты и лестницы, как утверждается, всё ещё функционируют, когда это необходимо. Трис упоминает, что их общество называет это здание Центром, но пожилые жители всё ещё называют его Сирс-тауэр.

Инсургент[]

Трис упоминает, что может видеть огни из Центра, когда они входят в город, чтобы противостоять Эрудитам вместе с Маркусом и другими сторонниками, которые пытаются защитить знания Эрудитов.

Интересные факты[]

  • Сирс-тауэр — реально существующий небоскрёб в Чикаго, находящийся по адресу: Соединённые Штаты Америки, Иллинойс, город Чикаго, Wacker Drive, 233. После 2009 года стал именоваться Уиллис-тауэр.
Advertisement