Дивергент вики
Advertisement
Superthumb (1)

Сыворотка Симуляции (англ. Simulation Serum) — это препарат, используемый для вызывания симуляции. Он был разработан Джанин Мэттьюс и использовался в тестах на профпригодность. Бесстрашные используют эту разновидность на втором этапе инициации Бесстрашных.

Использование в тестах[]

В теста на профпригодность симуляция используется для определения преобладающих характеристик ребёнка. Результаты являются индикатором того, какую фракцию должен выбрать ребёнок. Результаты теста Дивергента неоднозначны.

Введение[]

Сыворотка для симуляции обычно вводится перорально в жидкой форме для тестов на способности. Однако при необходимости её можно вводить в виде вакцины.

Симуляция[]

Один из вариантов симуляции — выбор между ножом и куском сыра. Бесстрашные выбирают нож, а Дружелюбные — сыр. Однако можно отказаться и от того, и от другого, как в случае с человеком, после чего она подчинилась собаке, что произошло с реакцией Эрудита. Появился ребенок, и собака бросилась на нее. Трис бросилась на собаку — реакция Бесстрашия и Отречения.

В симуляции есть и другие сценарии, например, кошки выцарапывают вам глаза или что-то в этом роде.

Использование[]

Сыворотка, обычно, имеет жидкую форму и её можно просто выпить. Но можно ввести сыворотку и внутривенно. Частью сыворотки является микроскопический чип, который соединяет мозг испытуемого с компьютером, чтобы проверяющий мог подтвердить результат симуляции.

Примеры видений[]

Для теста на профпригодность видения просты. Например, человеку предлагают выбор между куском сыра и ножом. Дружелюбие выберет сыр, а Бесстрашие - нож.

В тесте фракции Бесстрашия испытуемого сталкивают с его личными страхами. Испытуемый не должен поддаться им.

Advertisement