Дивергент вики
Advertisement
Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь Дивергент вики, дополнив её.

Тобиас Итон — инструктор инициированных бесстрашных, которые переходят в эту фракцию из других. Когда обучение новых представителей фракции заканчивается, он возвращается к своей основной работе в штаб-квартире. Благодаря пейзажу страха, основному испытанию для всех бесстрашных, известно, что у Тобиаса лишь четыре страха, что очень мало, ведь у среднестатистического человека их 10-15. Из-за этого Тобиас получил прозвище Фор (Четыре).

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Тобиас родился в семье Маркуса и Эвелин Итонов из фракции Отречения. В детском возрасте Маркус, его отец, заметил в нем черты дивергента и стал внимательно за ним наблюдать. Предполагается, что мать Тобиаса умерла, когда он был ребенком. Мальчик часто становился жертвой жестокости отца, который его избивал, поэтому Тобиас сбежал из дома и во время Церемонии Выбора выбрал Бесстрашие. Во время инициации получил свое прозвище. Отличные результаты Тобиаса позволяли ему войти в состав лидеров фракции, но он отказался и выбрал работу в центре наблюдения. Также он тренирует инициированных.

Дивергент[]

Трис впервые встречает Тобиаса во время первого испытания в Бесстрашии, когда ей надо было спрыгнуть с крыши.

Тобиас наблюдает за тренирующимися инициированными, дает им советы и показывает, как надо драться. Он также пытается помочь Трис, которая сама по себе является слабой и маленькой девушкой, что дает преимущество в бою ее противникам. Во время первой драки Трис, когда ее жестоко избивают, Тобиас не выдерживает и покидает комнату.

Одной из тренировок становится командная игра, в ходе которой все инициированные во главе со своими тренерами разделяются на две группы и пытаются завладеть флагом соперников. Трис и Тобиас разрабатывают план, который помогает их команде победить. Во время этого испытания, а также последующих тренировок, Трис и Тобиас постепенно знакомятся ближе. Во время второго этапа инициации, когда испытуемые находятся под воздействием сыворотки Симуляции, Тобиас узнает, что Трис является дивергентом. Он, как и другие люди, посвященные в эту тайну, советует девушке держать язык за зубами.

После успеха Трис во время инициации, на нее нападают ее соперники и пытаются убить. Тобиас ее спасает.

Позже, во время одной из тренировок, Тобиас показывает Трис свой пейзаж страха, который они проходят вместе, тем самым позволяя ей больше узнать о себе.

После того, как посвящение новых представителей фракции заканчивается, всем бесстрашным вкалывают некую сыворотку. Они даже не представляют, что благодаря этой сыворотке представители фракции Эрудиция полностью контролируют их действия. Зомбированные бесстрашные идут в сектор Отречения и начинают убивать мирных жителей. Будучи дивергентами, Тобиас и Трис имеют иммунитет к сыворотке, и они вместе безуспешно пытаются сбежать, однако попадают в руки Эрудиции. Джанин Мэттьюс вкалывает Тобиасу более концентрированную сыворотку, которая воздействует даже на него, и его отправляют в комнату наблюдения в штаб-квартире Бесстрашных, где он работал до этого. Позже Трис удается его спасти, и они вместе с другими выжившими отравляются в сектор Дружелюбия.

Страхи[]

Как было упомянуто ранее, Тобиас получил свое прозвище «Четыре» из-за того, что у него всего четыре страха:

  • Боязнь высоты.
  • Клаустрофобия.
  • Страх убийства невинного человека.
  • Страх перед отцом.

Эти четыре страха сохранялись у Тобиаса в течение долгого периода времени, но позже немного изменились. Вместо убийства невинных Тобиас начал видеть, как Трис умирает, а он ничем не может помочь. А вместо избиений Маркуса Тобиас стал бояться, что сам превратится в него.

Advertisement