Дивергент вики
Advertisement

Фернандо (англ. Fernando) — один из членов Эрудиции, которые дезертировали из своей фракции и искали убежища в штаб-квартире Дружелюбия. Он фигурировал в книге «Инсургент», но в фильме он не был показан.

Личность[]

Фернандо — обаятельный и умный человек. Он обладает хорошим чувством юмора и уважительно относится к окружающим. Он храбр и самоотвержен. Из-за этого иногда считают, что он перешёл в Эрудицию из другой фракции (или даже является Дивергентом), но это не подтверждено. Когда его подстрелили на полпути к лестнице, он сказал остальным продолжать путь без него.

Биография[]

Фернандо познакомился с Калебом Прайор, братом Трис Прайор, во время их занятий по посвящению, сказав, что он гениален, но подлизывается к Джанин Мэттьюс и верит всему, что она говорит.

Инсургент[]

Трис и Кристина проводят встречу с членами Эрудиции. Он показывает им прототипы устройств, которые они могут использовать для нападения, а Кара использует на нем электрошокер для демонстрации. Позже он вводит термин «повстанец» для Трис, говоря, что ему нравится классификация.

Позже Кристина даёт ему прозвище «Нандо», на что он отвечает улыбкой, говоря, что хотя Эрудиты не любят прозвища, он примет его от красивой девушки. Вместо лести Кристина чувствует себя оскорбленной, считая, что после смерти Уилла ещё слишком рано с ним заигрывать.

Смерть[]

Когда Трис, Кристина, Кара, Маркус Итон и Фернандо забирались в здание штаб-квартиры Эрудитов в «Инсургенте», Фернандо шёл последним по лестнице, соединявшей два здания, поэтому с его стороны лестницу никто не держал. Поэтому он двигался неловко и медленно, но когда на полпути его очки выпали из кармана, управляемый симулятором искреннего внизу выстрелил вверх и попал ему в ногу. Фернандо рухнул на лестницу. Кристина пытается дотянуться до него, но он останавливает ее, говоря, чтобы они оставили его и продолжали свою миссию. Указывается, что он был убит выстрелами искреннего.

Интересные факты[]

  • Прозвище «Нандо», данное Кристиной парню, является сокращением его полного имени.
Advertisement