Дивергент вики
Advertisement

Хэнкок Билдинг (англ. Hancock Building) — старое заброшенное здание на Мичиган-авеню в Чикаго, к верхушке которого подведён трос, который Бесстрашные используют в качестве зип-троса.

Дизайн[]

Здание было построено в стиле структурного выражения и является одним из наиболее известных зданий, построенных по этой модели. Х-образная форма, идущая по бокам здания, служит двум целям: поддержать здание в периоды сильного ветра и землетрясений, а также обеспечить открытую планировку, исключая внутренние колонны и столбы, которые загромождали бы пространство.

Перед зданием есть площадь с водопадом, который подсвечивается в разные времена года. Внутри вестибюля дизайнеры облицевали пространство травертином, черным гранитом и известняком.

Общая высота здания составляет 1 499 футов (457 метров), а на смотровую площадку поднимаются скоростные лифты с максимальной скоростью 1800 футов в минуту. Предполагается, что Dauntless используют традиционные лифты для подъема на последний этаж и выхода на крышу.

История[]

История до наших дней[]

Строительство здания было запланировано в конце 1964 года, а в 1965 году был заложен фундамент. Строительство здания заняло четыре года, хотя арендаторы начали заселяться ещё до завершения строительства. Из здания вещают две телевизионные станции, обслуживающие Чикаго: WGBO-DT в аналоговом режиме и WYCC-TV только в цифровом. Все остальные станции используют в качестве места вещания башню Уиллис (бывшая башня Сирс).

Между современностью и Дивергентом[]

История здания между современностью и началом действия «Дивергента» скудна, история города и страны практически отсутствует. Предполагается, что здание подверглось боям или нападению во время Войн Чистоты и восстания Афракционерыов. Здание не используется ни одной из фракций и, похоже, было заброшено вместе с большей частью города, за исключением художественного самовыражения Бесстрашных (граффити) и использования зип-лайна, установленного за некоторое время до событий «Дивергента».

Вероятно, здание было заброшено во время Войн Чистоты из-за масштабов конфликта, а после было покинуто либо из-за повреждений, либо из-за ресурсов, необходимых для эксплуатации здания такого размера, либо просто из-за местоположения, поскольку, судя по книгам, здания к северу от реки Чикаго были покинуты фракциями либо из-за ущерба от восстания, либо из-за ограничений, введенных Бюро, либо из-за других неизвестных факторов.

Дивергент[]

Беатрис Прайор спускается по зип-лайну вместе с Шона, Линн, Юрайем Педрадом и Иезекиилем Педрадом. Упоминается, что на стенах внутри здания нарисованы граффити, а само здание заброшено, так как находится к северу от реки, разделяющей город. Другой информации нет, хотя небоскрёб играет важную роль в развитии характера Трис.

Инсургент[]

Во время пребывания Трис и Тобиаса Итона в Безжалостный Март Искренности, Трис решает вместе с Линн, Юрайем и другими Бесстрашными отправиться шпионить в штаб-квартиру Эрудиции. Тобиас отказывается от участия, утверждая, что был занят другими делами, но Трис предполагает, что это из-за его боязни высоты. У них происходит короткая размолвка, поскольку Тобиас предупреждает её, чтобы она не была глупой, и она немного обижается на это. После того, как он исправляет своё заявление, между ними всё же возникает напряжение из-за предыдущих событий в этой истории.

В конце концов, план так и не был выполнен из-за того, что Джек Кан планирует провести переговоры с Эрудитами, подвергая опасности Дивергентов и Бесстрашных среди населения Искренности. Вместо того чтобы шпионить за штаб-квартирой, заговорщики, включая Тобиаса, отправляются шпионить за встречей Джека с представителем Эрудита.

Эллигент[]

Во время восстания против Эвелин эллигенты использует здание Хэнкока в качестве временного убежища. Позже, когда Фор и остальные возвращаются в город, чтобы сделать прививки некоторым жителям и предупредить Эвелин о надвигающейся катастрофе, они обнаруживают, что большинство Бесстрашных укрылись рядом со зданием, хотя в течение всей истории не возвращаются к нему.

В эпилоге, через два с половиной года после смерти Трис, Фор спускается с него на зип-лайне, несмотря на свой страх высоты, потому что Трис хотела бы, чтобы он это сделал. При этом он развеивает прах Трис.

В эпилоге Зик, Шона, Кристина, Амар и Джордж Ву живут на верхних уровнях здания Хэнкок. Похоже, что здание было отремонтировано и использовалось в качестве квартир по мере заселения города. Граффити, нарисованные Бесстрашными в вестибюле здания, не были убраны, чтобы оставить часть истории.

Галерея[]

Advertisement