ФЭНДОМ

На церемонии выбора

На Церемонии Выбора.

Shot-from-divergent

Трис на Церомонии Выбора

Frame00064

Церемония Выбора — ежегодное мероприятие, на котором все, кому уже исполнилось 16 лет, выбирают фракцию. Помочь в выборе юношам и девушкам помогают результаты теста на профпригодность, однако окончательное решение принимают они сами. Церемония проходит в Центре, на следующий день после теста на профпригодность. Помимо тех, кому предстоит нелегкий выбор, там также присутствуют их родственники и другие представители фракций.

ОписаниеПравить

Церемония Выбора проходит в полукруглом зале, разделенным на пять секторов. В каждом секторе сидят представители определенной фракции. В центре находится пять чаш, содержимое которых символизирует ту или иную фракцию:

Руководит церемонией представитель одной из фракции, каждый год разной. В год посвящения Трис, церемонией руководил Маркус Итон из Отречения.

Хозяин церемонии должен зачитать манифесты фракций, сказать напутственные слова инициируемым, подчеркнуть важность выбора, кратко рассказать о создании фракций. После чего в центр по алфавиту вызывают юношей и девушек. Им вручается нож, которым они должны порезать свою ладонь, кровь из которой должна попасть в одну из чаш. После чего юноша или девушка идет к представителям той фракции, которую выбрал.