Дивергент вики
Advertisement

---- Цитаты ---- [[1]]

  • Я верю в будничные проявления мужества, в отвагу, которая заставляет одного человека вставать на защиту другого.
  • ... необходимо сосредоточиться на том, чтобы научиться драться как следует, а не на том, как я сплоховала вчера. И я должна стремиться – если не уметь – защищать себя самостоятельно, а не полагаться на других.
  • Возможно, в каждом есть капелька альтруиста, даже если он об этом не знает.
  • Если он и трус, это не потому, что он боится боли. Это потому, что он не хочет действовать.
  • То, что ты не хочешь причинять другим боль, еще не значит, что ты трус.
    I (3)

    Дивергент

  • Стоит ли вообще пытаться, если я знаю, что слишком слаба и не могу ей помочь?

Я знаю, что это за вопросы: оправдания. «Здравый смысл способен оправдать любое зло; вот почему для нас так важно не опираться на него».

  • Предпочитаю думать, что моя ненависть идет им во благо, – возражает она. – Я напоминаю им, что они вовсе не божий дар человечеству.
  • Сплетни — признак самолюбия.
  • Кто не будет ловить на лету, должен готовиться к синякам.
    Divergent
  • ... те, кто превыше всего ценит покой, обязательно обманут, лишь бы не мутить воду.
  • Какое могущество – контролировать нечто, способное нанести столько вреда… да и вообще контролировать нечто.

---- Цитаты ---- [[2]]

  • - Ты же не станешь стрелять в меня.

- Почему все говорят одно и то же?

  • Я не хочу быть кем-то одним. Я хочу быть смелым, самоотверженным , умным, честным и добрым.
  • Ты опасен, если ты другой
  • Не торопись. Мне нравится эта сжимающаяся коробка.
  • - Ну не знаю, ты мне ничего не рассказывал о себе, а теперь пускаешь в свою голову.

- Ты боишься этого? - А ты нет?

  • - Ты имеешь право говорить со мной?

- Ну... Ты вроде бы такой доброжелательный.

  • Фракция - выше крови
  • 0026-026-Spasibo-za-vnimanie

    Относится к Дивергент Вики

Advertisement