Дивергент вики
Advertisement

Четыре. История дивергента (англ. Four: A Divergent Collection) — сборник из четырёх рассказов, написанных с точки зрения Фора. Первый рассказ «Свободный Четыре» был опубликован 23 апреля 2012 года в формате электронной книги, остальные рассказы были опубликованы в виде электронных книг позже, а последний рассказ вышел в 2014 году. Остальные рассказы также были выпущены в формате электронных книг. Печатное издание сборника вышло 11 февраля 2014 года, в него вошли четыре рассказа.

Аннотация[]

Перед вами приквел к культовой трилогии-антиутопии о выживании подростков и взрослых в экспериментальной реальности. В сборник вошли четыре рассказа: «Перешедший», «Неофит», «Сын», «Предатель», а также дополнительный бонус для фанатов — «Эксклюзивные сцены из «Дивергента», рассказанные от лица Тобиаса».

Главный герой книги, Тобиас Итон по прозвищу Фор, сын деспота Маркуса из фракции Альтруистов, станет в недалеком будущем наставником, а потом и парнем мятежной Трис. Но пока персонажи находятся только в самом начале пути, матрица еще не раскручивается, а Тобиас уже проявляет характер. Отчаявшийся парень пытается вырваться на свободу и сбежать от лицемера-отца. В итоге Тобиас выбирает не фракцию Альтруистов, как положено ему по наследству, а экстремальное Лихачество. Но найдёт ли он здесь убежище и спасение от самого себя?..

Впервые на русском языке!

От издателя[]

За два года до того, как Беатрис Прайор сделала свой выбор, шестнадцатилетний сын лидера фракции Отречения сделал то же самое. Перевод Тобиаса в Бесстрашие — это шанс начать все сначала. Здесь его не будут называть именем, которое дали ему родители. Здесь он не позволит страху превратить его в забитого ребёнка.

Получив новое имя Фор, во время инициации он убеждается, что в Бесстрашие он добьётся успеха. Однако инициация — это только начало; Фор должен занять своё место в иерархии Бесстрашия. Его решения повлияют на будущих посвящённых, а также раскроют секреты, которые могут угрожать его собственному будущему и будущему всей системы фракций.

Два года спустя Фор готов к действиям, но курс всё ещё неясен. Первый новый посвященный, попавший в сеть, может всё изменить. С ней путь к исправлению их мира может стать ясным. С ней, возможно, станет возможным снова стать Тобиасом.

От автора бестселлера №1 New York Times Вероники Рот вышёл том-компаньон к всемирно известному бестселлеру «Дивергент», рассказанный с точки зрения чрезвычайно популярного персонажа Тобиаса. Четыре части, включенные в этот том — «Перешедший», «Неофит», «Сын» и «Предатель» — плюс три дополнительные эксклюзивные сцены — дают читателям возможность заглянуть в историю и сердце Тобиаса и создают основу для эпической саги трилогии «Дивергент».

Истории[]

Это истории Фора.
 
— Вероника Рот

Рассказы[]

Эксклюзивные сцены из «Дивергента», рассказанные от лица Тобиаса[]

  • «Первый, кто прыгун, — Трис!»
  • «Осторожно, Трис»
  • «Ты хорошо выглядишь, Трис»

Возможная экранизация[]

Компания Lionsgate сообщила, что, возможно, планирует снять спин-офф фильма по мотивам «Четыре. История дивергента».

Advertisement