Дивергент вики
Advertisement

Шона (англ. Shauna) — старшая сестра Линн и Гектора, она проходила обучение в группе инициации Фора.

Личность[]

После того, как Шону парализовала ниже пояса, она была прикована к инвалидному креслу, но она делает храбрилась, даже если это означает, что она не может быть членом Бесстрашия. Говорят, что неприязнь Шоны к Дивергентам идёт от её матери. Линн также рассказывает Трис всё то, что их мать говорила о Дивергентах. В книге «Четыре. История дивергента» Шона была отмечена за свою жестокость, когда она, Фор и Иезекииль противостояли Питеру, был ли он невиновен или нет в нападении на Беатрис Прайор.

Биография[]

Дивергент[]

Шона впервые встречает Беатрис, когда группа Бесстрашных спускается на зип-лайнере со здания Хэнкок. Она упоминает, что Фор говорит о Трис и узнает в ней Отречённого. Это заставляет её объяснить Трис, что она была товарищем Фора по посвящению, который помогал ей в бою, когда остальные спали. Она также входит в группу Неустрашимых, которые ловят Трис после прыжка с парашютом, и говорит, что они «больше не могут называть её «Жестокой».

Инсургент[]

Шона впервые упоминается в четырнадцатой главе, когда во время мирных переговоров возникает тема Дивергенции. Шона решительно заявляет своё мнение о Дивергентах, говоря, что у них есть проблемы с лояльностью, поскольку они не являются союзниками одной фракции, и в результате она не может им доверять. Шона, а также Трис, Тобиас и Линн подслушивают встречу Джека Кана с Максом. После того как Линн провоцирует нападение, стреляя в Макса, который представлял интересы Джанин Мэттьюс, Шона получает пулю в спину, в результате чего ее парализует от пояса вниз и она оказывается прикованной к инвалидному креслу. Однако в конце книги «Эллигент» и в «Нас можно исправить» она может ходить с помощью автоматических опор для ног и спинальных имплантатов.

Эллигент[]

Иезекииль Педрад в книге «Эллигент» якобы был выбран Эллигентом для выхода за ограду, обменен своим братом Юрайем, потому что решил не бросать Шону. Шона остаётся в живых до конца истории, а также встаёт с инвалидного кресла после того, как Калеб делает ей металлические ноги.

Отношения[]

Линн и Гектор[]

Линн и Гектор — родные сестра и брат Шоны, а также её единственная семья. Они очень близки и заботятся друг о друге. Как типичные братья и сестры, они часто раздражают друг друга.

Иезекииль Педрад[]

Зик — парень Шоны. Они знакомы довольно давно, так как выросли вместе, будучи уроженцами Бесстрашных. Их отношения завязываются во время инициации. В «Нас можно исправить» они пытаются завести ребёнка, подразумевая, что они женаты.

Тобиас Итон[]

Тобиас — один из лучших друзей Шоны. Они познакомились во время инициации и с тех пор были близки. Тобиас, как говорят, помогал Шоне после нескольких часов занятий с её боевой техникой. Их отношения становятся напряженными после того, как выясняется, что Тобиас — Дивергент, однако после окончания противостояния фракций они налаживаются.

Advertisement