Дивергент вики
Advertisement
Эта статья содержит спойлеры из книг. Читайте с осторожностью. См. также информацию о датах выхода.

Эвелин Джонсон, также известная как Эвелин Итон (англ. Evelyn Johnson, Evelyn Eaton) — мать Тобиаса и лидер Афракционерыов. Она была ответственна за идею уничтожения Бесстрашия, чтобы Джанин Мэттьюс потеряла контроль над правительством, но обманула Бесстрашие, заставив их поверить, что их целью было восстановление мира старой системы фракций, в то время как её истинной целью было упразднение всех фракций.

Внешность[]

Эвелин описывается как человек средних лет, с вьющимися чёрными волосами, оливковой кожей, строгими/угловатыми чертами лица, крючковатым носом, сильной челюстью, пухлой верхней губой, торчащими ушами и тёмными глазами, которые кажутся почти чёрными.

Биография[]

Ранняя жизнь[]

Эвелин родилась в Эрудиции. Она поняла, что недостаточно умна, и наверняка провалит инициацию, поэтому приняла решение перейти в Отречение. Вскоре она вышла замуж за Маркуса Итона, у них родился сын Тобиас. Маркус был жестоким, и часто избивал жену. Она изменила ему, после чего Маркус попытался изгнать Эвелин из Отречения. Та сымитировала свою собственную смерть, сбежала и присоединилась к афракционерам. Вскоре Эвелин стала их лидером. После того, как Тобиас перешел в Бесстрашие, Эвелин отправила ему зашифрованное сообщение, и они смогли встретиться. По словам Тобиаса, это не было счастливым воссоединением матери и сына.

Инсургент[]

Эрудиции и предателям из Бесстрашия удалось захватить власть над городом. Их противники решили объединиться с афракционерами и свергнуть Эрудицию. Вооруженная группа из афракционеров и Бесстрашных, сохранивших верность своей фракции, победила Эрудитов. После этого афракционеры хитростью лишили Бесстрашных их оружия и стали контролировать Чикаго.

Эллигент[]

Афракционеры решили уничтожить систему фракций в городе, но против них была группа, которая стала называть себя эллигентами. Между ними началась война. В это время Тобиас, Трис и некоторые другие покинули город, попали в Бюро Генетического Благосостояния и узнали, что система фракций — лишь эксперимент. Бюро посчитало эксперимент провалившимся, и решило стереть все людям в Чикаго память, чтобы их жизнь началась сначала, а война закончилась. Группа людей во главе с Тобиасом решила отправиться в Чикаго, и сохранить память тем, кто не захочет ее терять. Тобиас понимал, что сохранить воспоминания сможет либо его мать, либо отец, и решил «перезагрузить» Эвелин. Но перед этим он дал ей выбор — потерять память, либо добровольно заключить мир с Маркусом и Джоанной, и наладить отношения с Тобиасом. Эвелин приняла решение стать лучшей матерью и выбрала мир.

Отношения[]

Маркус Итон[]

Эвелин вышла замуж за Маркуса и забеременела Тобиасом. Позже Маркус проявил свой жестокий характер и начал избивать Эвелин, что привело к тому, что она завела роман и ушла от Тобиаса и своего мужа.

Тобиас Итон[]

Эвелин — мать Тобиаса. У них сложные отношения из-за того, что Эвелин покинула Отречение, оставив Тобиаса на милость жестокого отца.

В событиях «Инсургента» Эвелин воссоединяется с сыном, но позже выясняется, что она использовала его, чтобы получить контроль над Бесстрашием

Однако в «Эллигент», когда Тобиас ставит её перед выбором: продолжить борьбу с эллигентами или вернуть сына, она выбирает сына, признаваясь, что действительно любит Тобиаса.

Беатрис Прайор[]

Эвелин пренебрежительно отзывается о Трис, говоря: «Я его семья. Я постоянная. А ты — временная». Трис не доверяет ей и в конце концов узнает об истинных планах Эвелин в отношении города.

Advertisement