ФЭНДОМ

Эдвард — рожденный Эрудит, перешедший в Бесстрашие. Проходил инициацию в той же группе, что и Трис Прайор.

БиографияПравить

ДивергентПравить

После подведения итогов первого этапа инициации, на котором Эдвард занимает первое место, на него нападают, и он получает ранение в глаз ножом для масла. Трис приходит к выводу, что это сделал Питер и Дрю. Кровотечение у Эдварда останавливают, но он не может остаться в Бесстрашии, покидает фракцию и становится афракционером. Майра, девушка Эдварда, уходит вместе с ним.

Сцену с нападением на Эдварда вырезали из фильма.

ИнсургентПравить

Этот раздел содержит спойлеры из книг. Читайте с осторожностью. См. также информацию о датах выхода.

Эдвард присоединяется к афракционерам, которыми руководит Эвелин Джонсон. На поврежденном глазу он носит повязку. Эдвард становится очень озлобленными и жестоким, поэтому Майра расстается с ним. Во время атаки на Эрудитов Эдвард получает ранение.

ЭллигентПравить

Когда афракционеры захватывают контроль над городом, Эдвард участвует в антифракционных демонстрациях, например, уничтожает все атрибуты Церемонии Выбора. Во время этих беспорядков получает очередное ранение, от которого погибает.