Дивергент вики
Advertisement

Эллигенты - группа людей, называющих себя верными, противостоящие афракционерам, решившим уничтожить систему фракций под руководством Эвелин.

Создание, первое упоминание[]

После захвата власти матерью Тобиаса, в городе начался хаос. После просмотра видео Эдит Прайор половина людей испугалась сказанных слов и считала, что не стоит покидать город. Другая же большая половина считала, что надо отправить за стену дивергентов. Однако Эвелин установила в городе свои порядки, по которым все жители Чикаго должны придерживаться образа жизни, подобного изгоям. Трис и Тобиас решают вместе с компанией друзей отправиться за ограждение и узнать подробности существования людей извне.

Прибытие в Бюро Генетической Защиты[]

Трис, Тобиас, Кара, Кристина, Питер, Юрай, Тори и Калеб с помощью Джоанны добираются до ограды на поезде. Однако их там ожидает ловушка. Начинается перестрелка, в результате которой погибает Тори. Доехав на ржавом красном пикапе ребята всё же сумели перебраться через стену.

По описанию Трис: "Внешний мир оказался полон дорог, тёмных зданий и заброшенных линий электропередач. Здесь нет ни одной живой души, не слышно ни звука, ничего не движется, кроме ветра и нас самих". Роберт и Джоанна прощаются с героями и уезжают обратно в город. Спустя пару мгновений к ним подъезжает грузовик, водителем которого оказывается погибший почти год назад Амар - наставник Тобиаса во время инициации. Именно он дал ему прозвище Четыре. Он с ещё одной девушкой, Зоей, рассказывает ребятам о том, что они работают на некоторую организацию и привозят их в бюро.

Деление на Генетический чистых и Генетически повреждённых[]

Там же беженцам объясняют,что на месте бюро раньше был аэропорт О'Хара, но теперь они устроили здесь что-то наподобие штаба. После этого они встречаются с Дэвидом - главой Бюро. Он говорит им, что информация, которую им дала Эдит Прайор, лишь отчасти правдива. Он толкует героям о том, что их город - это часть большого эксперимента, целью которого было редактирование генетического кода, усовершенствование будущего поколения, передавая им свои коды, делающие людей чуть лучше. Людей стали делить на ГЧ и ГП, однако в конце книги всё это оказалось ложью.

Advertisement